ФЭНДОМ

Волшебный банк «Гринготтс» находится в Косом Переулке, а его дела ведут гоблины. Он возвышается над другими магазинами своим снежно-белым фасадом и бронзового цвета охраняемыми дверьми. Серебряные внутренние двери содержат на себе зловещее предупреждение об опасностях, ожидающих при попытке украсть что-либо из банка. Хранилища банка «Гринготтс» скрыты на большой глубине под его главным залом, добраться к ним можно проехав на тряской, скоростной тележке через извилистые коридоры. Кажется гоблины получают удовольствие и гордятся ловушками, которые изобрели для воров, и ходят слухи, что драконы охраняют хранилища с наивысшим уровнем безопасности. Хагрид говорит, что кроме Хогвартса нет места безопаснее, чем Гринготтс.

В день, когда Гарри и Хагрид посещают Гринготтс, Хагрид забирает из хранилища семьсот тринадцать единственный хранящийся там предмет: грязный маленький свёрток, содержание которого он не раскрыл. Позже в тот же день кто-то пытается ограбить это самое хранилище.

Статья 2

Волшебники и волшебницы хранят свои деньги в Волшебном банке «Гринготтс».

Банк, дела которого ведут гоблины, возвышается над другими магазинами своим снежно-белым фасадом и бронзового цвета охраняемыми дверьми.

Хранилища банка «Гринготтс» скрыты на большой глубине под его главным залом, добраться к ним можно проехав на тряской, скоростной тележке через каменистые подземные пещеры. В волшебном мире найдется мало мест, безопаснее чем Волшебный банк «Гринготтс».

ТЕКСТ ОРИГИНАЛА:

Gringotts Wizarding Bank is situated in Diagon Alley and run by goblins; it towers over the other shops with its snowy white façade and bronzed, guarded doors. The silver inner doors feature an ominous warning about the dangers of attempting to steal anything from the bank.

Gringotts’ vaults are buried deep below its main hall, accessed by taking bumpy, speedy cart rides through twisting passages. The goblins seem to take pleasure and pride in the traps they have devised for thieves, and there are rumours that dragons guard the highest-security vaults. Hagrid says there is no safer place than Gringotts, other than Hogwarts.

On the day Harry and Hagrid visit Gringotts, Hagrid empties vault seven hundred and thirteen of its only item: a small, grubby package, the contents of which he won’t disclose. Someone tries to rob this vault later that same day.

Статья 2Править

Witches and wizards store their money in Gringotts Wizarding Bank.

The bank, run by goblins, towers over the other shops with its snowy white façade and bronzed, guarded doors.

Gringotts vaults are buried deep below its main hall, accessed by taking bumpy, speedy cart rides through the rocky underground caverns. There are few safer places in the wizarding world than Gringotts Wizarding Bank.

Перевод выполнил Dinnes XD